Меню
16+

«Знамя». Газета городского округа город Чкаловск Нижегородской области

22.01.2021 08:30 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 4 от 22.01.2021 г.

Дежурный по редакции

Автор: Екатерина Кирикова
Корреспондент.

Сегодня мы отвечаем на вопросы, поступившие к нам до новогодних праздников и в самом начале этого года. Ответ на один из вопросов, который пришел нам на электронную почту, будет опубликован в следующую пятницу.

- Будет ли перерасчет оплаты за горячее водоснабжение для жителей дома №2 на ул. Краснофлотской? Мы большую часть ноября 2020 года просидели без горячей воды!

Отвечает Пысин А.Е., председатель "ТСЖ №1":

- На данный момент написано заявление с подписями жителей дома. Также была создана комиссия, которой была замерена температура горячей воды в квартирах. Показатели горячей воды не соответствовали установленным нормам, поэтому составлен акт, который передали в ресурсоснабжающую компанию — Кузнецовское МУП ЖКХ. На основе этих документов должны произвести перерасчет оплаты за январь.

Отвечает И.А. Воробьёв, директор Кузнецовского МУП ЖКХ:

- Пока от жильцов предоставлены только заявления с подписями. акты на данный момент не предоставлены. Перерасчет будет сделан на основании полного пакета документов.

Жители дома №16 на ул. Краснофлотской интересуются: будут ли утеплены изоляционным материалом трубы ГВС и отопления на их территории. Когда на заводском поселке массово проводились работы по утеплению, произошла ошибка и их трубы так и остались без изоляции. Когда будут произведены долгожданные работы?

Отвечает И.А. Воробьев, директор Кузнецовского МУП ЖКХ:

- Трубы будут утеплены в течение недели. (Ответ был дан 19.01.20.)

- В подвале дома №15 на ул. Краснофлотской течет вода, которая уходит в землю. Обратились к председателю нашей управляющей компании Пысину А.Е., но получили от него отказ в устранении данной проблемы. У кого нам просить помощи?

Отвечает А.Е. Пысин, председатель "ТСЖ Краснофлотская 32":

- Впервые слышу о неисправности трубы в подвале этого дома, мне никаких сигналов от жильцов не поступало. Жильцам следует написать заявление с подробным изложением проблемы на мое имя, после этого будем искать пути решения из сложившейся ситуации.

- Мы с женой пенсионеры, 30 лет проработали на заводе им. Ульянова (Ленина), имеем медали за трудовую доблесть. У супруги случился второй инсульт, в результате она очень плохо себя чувствует, добраться до больницы, чтобы показаться специалисту, нет никакой возможности. Невролог ЦРБ отказался бесплатно приехать к нам домой. Почему?

Отвечает Е.И. Ширшикова, главврач Чкаловской ЦРБ:

- Невролог — врач узкой специализации. Для того чтобы он приехал к пациенту на дом, нужно сделать запрос через участкового терапевта. Терапевт передает запрос заведующему поликлиникой, который рассматривает его и принимает решение о целесообразности выезда врача к пациенту. Все врачи узкой специализации работают на бесплатной основе. Данная жалоба принята к сведению, идет выяснение всех обстоятельств, с врачом-неврологом будет проведена профилактическая беседа.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

0