Меню
16+

«Знамя». Газета городского округа город Чкаловск Нижегородской области

06.11.2020 15:34 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 82 от 06.11.2020 г.

Дежурный по редакции

Автор: Екатерина Кирикова
Корреспондент.

В период с 26 по 30 октября на телефон редакционной горячей линии поступило 4 вопроса.

- Мы, жители дома №8 кв. Лесного, очень недовольны постоянными перебоями с отоплением и горячей водой. Также на новой котельной, которая располагается рядом с нашим домом, часто срабатывает сигнализация. Недавно сирена работала с 9 вечера до утра. Никто её не отключал.

Отвечает В.Ф. Гудовский, заместитель главы администрации г.о.г. Чкаловск:

- Действительно, если в котельной создается аварийная ситуация, срабатывает сигнализация, но звук, который она издает, не настолько громкий, чтобы разбудить жителей окрестных домов. Сигнал поступает дежурному слесарю-оператору, который круглосуточно контролирует процесс. Обычно проблема устраняется в течение 10 минут. Возможно, в то время, которое описывают звонившие, работники исправляли неполадки на другой котельной, и им не удалось вовремя среагировать на тревожный сигнал.

- Люблю прогуляться по городу пешком. Часто вижу неприглядную картину: на многих трубах отопления горячего водоснабжения в разных частях города очень изношен, а то и вовсе отсутствует утеплитель. Когда ситуация изменится в лучшую сторону?

Отвечает В.Ф. Гудовский, заместитель главы администрации г.о.г. Чкаловск:

- В ближайшее время будет произведена полная изолировка труб на тех участках, которые требуют ремонта. Участки, на которых будут произведены работы, уже определены, финансирование выделено. Ремонт изоляции будет проводиться не совсем вовремя, это связано с тем, что выкуп муниципалитетом из частных рук сетей отопления и ГВС произошел недавно.

К нам в редакцию обратился житель города, недовольный работой врача чкаловской ЦРБ. Мы попросили главного врача ЦРБ дать комментарий: какие действия должен предпринять пациент, у которого есть жалоба на специалиста лечебного заведения.

Отвечает Е.И. Ширшикова, главный врач чкаловской ЦРБ:

- Первое, что должны сделать пациенты, недовольные приемом специалиста, обратиться с заявлением (письменным или устным) к заведующему поликлиникой. В нашей больнице эту должность занимает Ткач Александр Борисович. Далее мы с этой претензией будем разбираться комиссионно.

- Мы, жители д. Железово, снова обращаемся к вам с вопросом, связанным с почтой. Почтальона для обслуживания нашего населенного пункта на данный момент не нашли. Мы согласны на установку почтовых ящиков на краю деревни, чтобы упростить процесс доставки корреспонденции. Что для этого нужно?

Отвечает А.Н. Тихонов, начальник Городецкого и Балахнинского почтампа:

- Сейчас почта не занимается установкой почтовых ящиков такого вида. Но жители могут купить их за свой счет, цена на них невысокая. На мой взгляд, лучшее место расположения — рядом с деревенским магазином (там хороший подъезд для транспорта, людное место). Для этого инициативной группе нужно написать заявление на имя врип главы администрации г.о.г. Чкаловск Быченкова В.А. с просьбой выделить данное место для установки почтовых ящиков.

От редакции: информацию по вопросу приобретения почтовых ящиков А.Н. Тихонов сообщит нам позже.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

3