Меню
16+

«Знамя». Газета городского округа город Чкаловск Нижегородской области

06.12.2019 15:03 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 92 от 06.12.2019 г.

Дежурный по редакции

Автор: Юлия Ёлкина.
Корреспондент.

С 25 по 29 ноября на телефон горячей линии поступило 6 обращений.

- Звоню от лица жителей кв. Лесного г. Чкаловска. Почему водопроводная вода такого низкого качества (почти коричневого цвета)? В ней невозможно стирать, мыться! В чём причина? Когда ситуация изменится? Какие меры будут предприняты для решения проблемы?

Комментирует А.Ю. Розенберг, директор ООО "Водоканал":

- Ухудшение качества воды произошло с 4 ноября, и связано с осенним половодьем в верховьях р. Волги. Об этом, к слову, общеизвестно и сообщается во многих СМИ. На данный момент завершёна реконструкция второго фильтра, ведутся пуско-наладочные мероприятия. До конца года работы будут закончены, качество воды улучшится.

- Почему в нашем городе не чистят дороги от пыли и грязи? Когда длительное время не выпадают осадки, сухой грязи столько, что дышать невозможно. Вот, к примеру, ул. Севастопольская: пыль на обочинах, на проезжей части. А если машина проедет, пыль столбом кверху поднимается. Мы поросли грязью!

Отвечает Л.М. Колотилова, начальник участка МУП "Чкаловское ПАП":

- Работы по уборке дорог, а также обочин в нашем городе осуществляются по мере необходимости, начиная с мая месяца. Наиболее инстенсивная — перед Днём Победы и другими праздниками. Это очистка асфальта при помощи специальной щётки, убирается и грунт с обочин. В летний период времени производится также полив дорог (в ранние утренние часы). В зимние месяцы — расчистка от снега, посыпка песко-соляной смесью.

- 26 ноября (во вторник) должны были доставить газету "Знамя" на ул. Нахимова. Не принесли. 27 ноября (в среду) с трудом дозвонилась до руководства почты — А.Ю. Петрова, чтобы узнать, в чем причина отсутствия газеты. Ответа вразумительного не получила, удалось узнать лишь то, что заболел почтальон, а что будет дальше — неизвестно. Как же быть? Как теперь газеты будем получать?

От редакции. Совершив несколько звонков, мы дозвонились до ответственных за доставку сотрудников почты, где нам сообщили, что доставка корреспонденции будет осуществляться. Пока ушедший на больничный почтальон не выйдет, газеты будут доставляться по мере возможности другими почтальонами. Подписчиков просят отнестись с пониманием к сложившейся ситуации.

В среду, 27 ноября, поступил звонок с сообщением, что вечером 26 ноября во дворе дома, находящегося в г. Чкаловске на ул. Лермонтова, неизвестный зверь задушил 9 кур и петуха. Как выглядит животное, звонившая не видела, но подозревает, что это лиса. Также она рассказала, как на днях кур не досчитались и её соседи по улице. Чтобы избежать подобных ситуаций, женщина обращается к чкаловцам с просьбой хорошо закрывать двери в помещениях, где находится домашняя птица.

От редакции. Если вдруг вы обнаружите диких зверей и птиц, в том числе находящихся в бедственном положении, необходимо обратиться по единому номеру 112 или на круглосуточную линию "Зелёный телефон" с простым номером 8 (831) 433-22-11. Также о данном факте можно сообщать по телефону 4-13-60.

Неоднократно в рубрику «Дежурный по редакции» обращались жители по поводу неосвещенного участка дороги по ул. Нахимова (от восьмиэтажки до стоматологии), что создавало большие неудобства для пешеходов. Наконец проблема решена.

А.М. Сафронов, начальник городского теротдела, проинформировал нас о том, что на обозначенном участке ул. Нахимова восстановлено уличное освещение, на сегодняшний день горит несколько фонарей.

- Почему в терминалах Сбербанка можно получить только 2 услуги: положить деньги на карту или снять? Пытались выяснить этот вопрос по телефонам 4-18-02 или 4-23-68, которые даны на сайте Сбербанка в интернете, но никто по ним не отвечал.

Получен ответ от Пресс-службы Волго-Вятского Банка ПАО "Сбербанк России":

- В устройствах самообслуживания Сбербанка доступен широкий перечень услуг, которые помогут решить большинство вопросов удалённо, без посещения офиса: возможность пополнить счёт карты, снять или перевести денежные средства; оплатить услуги, штрафы и пошлины, внести платежи по кредиту. Также через банкомат можно открыть вклад, оформить страховку, подключить автоплатёж, сменить пин-код своей карты, получить доступ в личный кабинет "Сбербанк Онлайн" и другие.

Более подробная информация о функционале банкоматов размещена на официальном сайте Сбербанка.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

6