Меню
16+

«Знамя». Газета городского округа город Чкаловск Нижегородской области

27.01.2014 13:48 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 05 от 21.01.2014 г.

К вашим услугам

Автор: Екатерина Кутейникова
В Чкаловске заработал Многофункциональный центр. Отремонтировано и оснащено современной техникой помещение МФЦ, укомплектован штат, вежливые и доброжелательные сотрудники с нетерпением ждут посетителей. Пока их не очень много. Но это, уверены в МФЦ, вопрос времени. Ведь удобство для граждан очевидно: отпала необходимость посещать конкретные отделы, учреждения и службы, ожидать приема у специалистов. Достаточно обратиться в МФЦ и получить большинство необходимых каждому из нас услуг. О том, как это сделать и какие именно услуги оказывает МФЦ, мы разговариваем с директором Центра Лилией Алексеевной Зайцевой.

- Лилия Алексеевна, расскажите, пожалуйста, какие задачи стоят перед Многофункциональным центром?
- МФЦ – это учреждение, оказывающее государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна». Специалисты Многофункционального центра будут  вести приём граждан: проводить консультации, приём, обработку и выдачу документов, а также предоставлять услуги по информированию населения. 

- Какие конкретно услуги можно получить в МФЦ?
- В настоящее время в соответствии с подписанными соглашениями и утвержденными регламентами определен список из 48 услуг. Но это только первый этап. В перечень входят как федеральные и муниципальные услуги, так и услуги коммерческих организаций. Это услуги социальной направленности, по земельным отношениям, правовые услуги, сбор и выдача разнообразных справок.Например, государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, прием заявлений о проведении государственного кадастрового учета земельных участков и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, прием заявлений о государственном кадастровом учете объектов недвижимого имущества и выдача документов по результатам исполнения услуги, выдача, замена паспорта гражданина РФ, прием заявлений о заключении и расторжении брака, прием заявления о предоставлении госуслуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям – в подборе необходимых работников и прочее, прочее (ред.: с полным списком предоставляемых услуг вы можете ознакомиться на сайте газеты).

- Как быстро оказывается услуга и сколько это стоит?
- Услуги МФЦ предоставляются бесплатно. Хочу особо подчеркнуть, что МФЦ - это муниципальное учреждение.
У каждой услуги существует свой срок исполнения. Самый короткий – это 7 дней, самый большой срок отводится на приватизацию жилого помещения – 60 дней.

- Почему гражданам удобно обращаться именно к вам?
- МФЦ создаются для упрощения предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна».
Данный принцип предусматривает предоставление государственной или муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом. При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.
Очередей не будет, т.к. предусмотрен регламент обслуживания одного человека – не более 15 минут.
Для предоставления услуг в нашем Центре функционируют пять окон.

- Как люди узнают, что подошел срок и пора получать документы?
- При подаче заявления гражданину выдается расписка о принятии таких документов. В ней же указывается регламентированный срок исполнения услуги.

- Какие документы нужно иметь с собой, обращаясь в Центр за помощью?
- Гражданин должен иметь при себе паспорт и тот минимальный  пакет документов, имеющийся у него дома.
Основное преимущество МФЦ  заключается в использовании системы межведомственного взаимодействия, которая позволяет самостоятельно запрашивать часть документов, необходимых для оказания услуги.

- Как обстоит дело с оказанием услуг тем, кто живет в сельской местности?
- Мы понимаем, что людям из отдаленных сел и деревень не всегда бывает удобно приехать к нам. Поэтому для улучшения обслуживания сельского населения мы планируем заключить соглашения с главами сельских и поселковых администраций о содействии.

- Лилия Алексеевна, еще раз о графике работы, телефонах для справок, записи на прием.
- Мы располагаемся на ул. Краснофлотской, д.11. У нас записи нет, т.к. отсутствуют очереди. График работы МФЦ — с 9.00 до 18.00, в четверг — с 9.00 до 20.00, в субботу — с 10.00 до 14.00. Центр работает без перерыва на обед. Ответы на все интересующие вопросы можно получить по телефонам: 4-10-47, 4-10-57.
Уважаемые жители Чкаловского района, приходите в Многофункциональный центр. Мы будем рады вам помочь!


Перечень услуг, предоставляемых по принципу «одного окна» на базе Многофункционального центра Чкаловского района

 

  1. Предоставление сведений об административных нарушениях в области дорожного движения.
  2. Предоставление информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического или юридического лица из Банка данных исполнительных производств с помощью сайта ФССП России.
  3. Предоставление по запросу Управлением Федеральной службы судебных приставов по Нижегородской области справки о ходе исполнительного производства из личного кабинета на ЕПГУ.
  4. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
  5. Предоставление сведений содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
  6. Прием заявлений о проведении государственного кадастрового учета земельных участков и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
  7. Прием заявлений о государственном кадастровом учете объектов недвижимого имущества и выдача документов по результатам исполнения указанной государственной услуги.
  8. Прием заявлений о государственном кадастром учете изменений объектов недвижимого имущества и выдача документов по результатам исполнения указанной государственной услуги.
  9. Прием запросов о предоставлении сведений внесенных в государственный кадастр недвижимости и выдача документов по результатам исполнения указанной государственной услуги.
  10. Прием документов для проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и выдача документов по результатам исполнения указанной государственной услуги.
  11. Прием документов для предоставления сведений, содержащихся в ЕГРП, и выдача документов по результатам исполнения указанной государственной услуги.
  12. Прием заявлений о снятии с кадастрового учета объектов недвижимого имущества и выдача документов по результатам исполнения указанной государственной услуги.
  13. Прием заявлений на исправление технических и кадастровых ошибок в кадастровых сведениях.
  14. Государственная регистрация физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
  15. Информирование налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставлению форм налоговых деклараций (расчетов) и разъяснению порядка их заполнения.
  16. Предоставление сведений из государственного водного реестра и копий документов, содержащих указанные сведения.
  17. Выдача, замена паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ на территории РФ.
  18. Оформление и выдача паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ за пределами своей страны.
  19. Регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ.
  20. Осуществление миграционного учета в РФ.
  21. Информирование и косультирование работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и нормативных актов, содержащих нормы трудового права.
  22. Прием и учет уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг при оказании социальных услуг и производстве средств индивидуальной защиты.
  23. Прием отчета (расчета), представляемого лицами, добровольно вступившими в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности в связи с материнством (форма – 4а ФСС РФ).
  24. Прием расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма – 4 ФСС).
  25. Регистрация и снятие с регистрационного учета лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.      
  26. Регистрация страхователей и снятие с учета страхователей – физических лиц, обязанных уплачивать страховые взносы в связи с заключением гражданско-правового договора.
  27. Регистрация и снятие с регистрационного учета страхователей физических лиц, заключивших трудовой договор с работником.
  28. Регистрация и снятие с регистрационного учета юридических лиц по месту нахождения обособленных подразделений.
  29. Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и (или) услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, а также выплате компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации, протезно-ортопедические изделия и (или) оплаченные услуги и ежегодной денежной компенсации расходов инвалидов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников.
  30. Предоставление при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний, и бесплатного проезда на междугордном транспорте к месту лечения и обратно.
  31. Обеспечение по страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде оплаты дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией застрахованного при наличии прямых последствий страхового случая.
  32. Прием заявлений о предоставлении набора социальных услуг, об отказе от получения набора социальных услуг или о возобновлении предоставления набора социальных услуг.
  33. Прием заявлений о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии.
  34. Выдача повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния.
  35. Прием заявления о заключении брака.
  36. Прием заявления о расторжении брака по взаимному согласию супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия.
  37. Информирование о положении на рынке труда в субъекте РФ.
  38. Прием заявления о предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям – в подборе необходимых работников.
  39. Прием заявлений на предоставление адресной государственной социальной поддержки малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в виде социальной помощи.
  40. Консультирование о порядке предоставления социального пособия на погребение.
  41. Прием лесных деклараций.
  42. Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса самоходных машин и других видов техники по запросам их владельцев, государственных и других органов.
  43. Представление органам государственной власти субъектов РФ государственной услуги в сфере переданного полномочия РФ по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории субъектов РФ, в пользование на основании договора водопользования или на основании решения о предоставлении водных объектов в пользование.   
  44. Выдача разрешений на строительство, реконструкцию и выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства на земельных участках, расположенных на территории двух или более муниципальных образований Нижегородской области, а также в границах особо охраняемой природной территории (за исключением лечебно-оздоровительной местности и курортов, находящихся в ведении Нижегородской области, в эксплуатацию.
  45. Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия.
  46. Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия федерального (регионального) значения.
  47. Представление земельных участков в собственность бесплатно юридическим лицам, указанным в части 1 статьи 2 Закона Нижегородской области от 4 мая 2011 г. № 52-З «О случаях предоставления земельных участков в собственность юридических лиц бесплатно на территории Нижегородской области».
  48. Предоставление в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории города Нижнего Новгорода, и земельных участков, находящихся в собственности Нижегородской области, на которых расположены здания, строения, сооружения, при условии, что испрашиваемый земельный участок сформирован в соответствии с требованиями земельного законодательства.        

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

348